Кода Вы собираетесь в путешествие, то первым делом Вас интересует, куда лучше поехать. Но мало кто задумываетсяо покупке страхового полиса. Некоторые считают, что страховка – это всего лишь деньги выкинутые на ветер.
Прежде всего, страховка – необходимое и обязательное условие для поездки.
Согласно статье 16 Закона Украины «О туризме» (в редакции N 1282-IV ( 1282-15 ) от 18.11.2003 ) страхование туристов (медицинское и от несчастного случая) является обязательным. Статьей 9 Закона Украины «О порядке выезда из Украины и въезда в Украину граждан Украины» (от 21.01.94 г. №3857) предусмотрено страхование туристов с целью возмещения гражданам Украины материальных затрат в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств. Есть и иные виды страхования (например, страхование от невыезда), которые не являются обязательными, но очень полезными.
Не воспринимайте страховку как «бесполезную» нагрузку. Мы должны понимать, что застраховавшись, мы сами таким образом уберегаем себя от неприятностей.
Нужно запомнить, что страховка выплачивается в следующих случаях:
• медицинская помощь при заболевании или несчастном случае;
• экстренная стоматологическая помощь;
• транспортировка при заболевании или несчастном случае;
• репатриация на родину при заболевании или несчастном случае;
• репатриация останков;
• досрочное возвращение на родину в случае болезни;
• пересылка лекарств;
• приезд и пребывание родственника в случае госпитализации застрахованного;
• возвращение на родину несовершеннолетних детей в случае болезни родителей (одного из родителей);
• транспортирование к лечебному учреждению;
• расходы на услуги связи, связанные с лечением.
На выплату страховки Вам не следует рассчитывать при:
• заболеваниях и травмах, полученных в результате совершения противоправных действий или в состоянии наркотического, алкогольного или токсического опьянения;
• обострениях хронических, психических заболеваний, попытке самоубийства;
• расходах на лечение в санаториях;
• косметических и пластических хирургических операциях;
• стоматологической помощи за исключением экстренной помощи (если заболел зуб и т.п.);
• путешествии, которое было осуществлено с целью лечения;
• прямом или косвенном влиянии радиоактивного облучения;
• лечении, которое началось до подписания договора страхования;
• затратах, связанных с беременностью на поздних сроках или абортами (за исключением вынужденного прерывания беременности, что было следствием несчастного случая) и родами;
• венерических заболеваниях, Спиде и др.;
• протезировании, включая зубное и глазное;
• затратах, которые не являются обязательными для диагностики и лечения;
• осуществлении лечения за счёт родственников.
Когда будете подписывать страховое соглашение (договор), будьте внимательны, ведь страховая компания может сама определять ряд случаев, за которые Вы страховку не получите. Кроме того, если Вы нарушаете хотя бы один пункт подписанного соглашения, страховая компания оставляет за собой право не выплачивать Вам страховку.
Сума страховки которую Вы вносите, может зависеть от многих причин, и прежде всего, от Вашего выбора: сумы, которую Вы готовы потратить, Ваших пожеланий. Вот еще несколько общих факторов, которые определяют размер страховки:
1. Ваш возраст: у многих страховых компаний есть скидки для детей 5-16 лет; повышенные тарифы для туристов в возрасте 60-70 и более лет (в 1,5-3 раза).
2. Страна, в которую Вы едете: минимальные страховые тарифы, как правило, установлены для Западной Европы и стран Средиземноморья, их повышение в 1,5-2 раза происходит при поездках в другие страны, что обусловлено высокой стоимостью медицинских услуг в этих странах.
3. Продолжительность поездки: уменьшение страховой премии с увеличением продолжительности поездки.
4. Цель поездки: как правило, минимальный тариф для поездок туристического назначения и его повышение для спортивных походов, соревнований и т.д.
5. Лимит страховой ответственности: если увеличивается лимит страховой ответственности страхователя, то величина страхового тарифа из расчета на один день соответственно возрастает.
6. Ограниченная страховая ответственность: применение лимитов и франшиз обычно тянет за собой некоторое снижение страховой премии.
7. Способ продажи: наиболее дешевыми для украинских клиентов есть страховые полисы, которые реализуются через туристические агентства.
Если возникла потребность в выплате страховки, Вы в течение 24 часов по телефонам, которые указанны в договоре страхования, должны сообщить вашему страховщику об этом, указывая номер Договора страхования; Вашу фамилию, имя; срок действия Договора страхования; Ваше местонахождение и контактную информацию (телефон, адрес); подробно описать возникшую ситуацию. А страховщик даст Вам распоряжения и рекомендации относительно дальнейших действий.
Для того, чтобы получить медстраховку вы должны позаботиться о наличии таких документов: вывод врача медицинского заведения; счета за медицинское обслуживание; квитанции по оплате счетов; чеки на приобретение лекарств (перечень которых страховая компания может и ограничивать); проездные документы; другие счета и квитанции об оплате, за которые предусмотрены выплаты в договоре; другие документы по требованию страховщика.
Многие страховые компании кроме медицинской страховки предлагают другие виды туристического страхования: страхование автотранспортных средств туристов; страхование технического обслуживания, ремонта или охраны испорченного автомобиля автотуриста; юридическую поддержку и защиту в гражданских делах; страхование багажа; страхование туристов при невыполнении договорных обязательств туристической фирмой и др.
Агентство Горящих Путевок
в Никополе
г. Никополь, пр. Трубников, 31
тел.: (0566) 63-9-777; (050) 595-1-222
e-mail: azawoloshkina7@gmail.com
Присоединяйся к нам В Контакте
2011-2024 © Сеть Агентств Горящих Путевок
Все права защищены.